DATA PRIVACY STATEMENT KASPERSKY LAB EXPLORINGRUSSIA.KASPERSKY.COM/RU

DATA CONTROLLER INFORMATION

AO Kaspersky Lab, located at address: 39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow 125212, Russian Federation (“Kaspersky”, “Kaspersky Lab”, “KL” or “we”)

If you have any questions regarding the processing of your personal information, please contact our Kaspersky Lab EU representative via e-mail or phone: Kaspersky Labs GmbH, Ingolstadt, Germany, info@kaspersky.de, +49 (0) 841 98 18 90

If you have any additional questions about Kaspersky Lab’s privacy practices or if you would like us to update information or preferences you provided to us, please contact our Data Protection Officer — click here.

YOUR PERSONAL DATA – WHAT IS IT? 

Personal data relates to a living individual who can be identified from that data.  Identification can be by the information alone or in conjunction with any other information in the data controller’s possession or likely to come into such possession. The processing  of  personal  data within the EU is  governed  by the  General  Data  Protection Regulation 2016/679 (the “GDPR”)

WHY WE PROCESS YOUR PERSONAL DATA

We process the following categories of your personal data for the following purposes:

Categories of personal dataPurpose of processing and legitimate interests, where applicableLegal basisStorage period
First and second name Email address links to social media accountPreparation of an application  Process your invite for public events holding by “Kaspersky Lab”Legitimate interests, Art. 6 (1) (f) GDPRUntil account is deleted by the user 
First and second name Email addressProviding marketing and service informationConsent, Art. 6 (1) (a) GDPRUntil the withdrawal or expiry of consent, maximum 12 months after last distribution of marketing information

We have obtained your personal data from you directly.

SHARING YOUR PERSONAL DATA

We may disclose your personal data as follows, provided the legal requirements are met:

Your personal data will be treated as strictly confidential and will only be shared with employees of Service Providers that provide us with IT and system administration services.

In such cases, these companies must abide by our data privacy and security requirements and are not allowed to use personal data they receive from us for any other purpose.

TRANSFER OF DATA ABROAD

The personal data provided by users to Kaspersky Lab can be processed in the following countries, including countries outside European Union (EU) or the European Economic Area (EEA) which have not been deemed to have an adequate level of data protection by the European Commission: non-EEA: Russia. 

Kaspersky Lab has taken appropriate security measures to protect your personal data in accordance with security and privacy best practices (more information https://www.kaspersky.com/global-privacy-policy), including, utilizing the European Commission’s Standard Contractual Clauses for transfers of personal information between group companies (You can find these standard contract clauses under the following link), which requires all group companies to protect personal information being processed from the EEA to an equivalent standard to that required under EU data protection law. Where we share your personal data with a third party service provider outside of the European Economic Area and Switzerland (as detailed in the section entitled “Sharing your information”), we contractually oblige the third party service provider to implement adequate safeguards to protect your information.

HOW LONG DO WE KEEP YOUR PERSONAL DATA?

We retain your personal data only as long as necessary to fulfill the stated purposes, see column “storage period” in the chapter “WHY WE PROCESS YOUR PERSONAL DATA” above. 

AUTOMATED DECISION MAKING

We do not use automated decision making at www.exploringrussia.kaspersky.com, www.exploringrussia.kaspersky.ru 

YOUR RIGHTS AND YOUR PERSONAL DATA

We inform you that you have certain rights regarding the personal data we maintain about you: 

HOW TO EXERCISE YOUR RIGHTS

If you wish to exercise these rights towards us, you may at any time contact us directly or our representative in EU: Kaspersky Labs GmbH, Ingolstadt, Germany, info@kaspersky.de, +49 (0) 841 98 18 90.

Principally, you will not have to pay a fee to access your personal data (or to exercise any of the other rights). However, except in relation to consent withdrawal, we may charge a reasonable fee if your request is clearly unfounded, repetitive or excessive, or, we may refuse to comply with your request in these circumstances.

We may need to request specific information from you to help us confirm your identity and ensure your right to access your personal data (or to exercise any of your other rights). This is a security measure to ensure that personal data is not disclosed to any person who has no right to receive it. We may also contact you to ask you for further information in relation to your request to speed up our response.

We try to respond to all legitimate requests within one month. Occasionally it may take us longer than a month if your request is particularly complex or you have made a number of requests. In this case, we will notify you and keep you updated.

COMPLAINTS

If you would like to make a complaint regarding this Privacy Statement or our practices in relation to your personal data, please contact us at click here

If you consider that the processing of personal data relating to you infringes applicable data protection law, you have the right to lodge a complaint with the competent supervisory authority at any time. Which supervisory authority has competence for your complaint can depend on the country where you reside.

Still have questions?

For media: a.afanasyeva@rodnya.moscow

For participants: kaspersky@gotech.vc

ЗАЯВЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ДАННЫХ ЛАБОРАТОРИИ КАСПЕРСКОГО ДЛЯ ПОРТАЛА EXPLORINGRUSSIA.KASPERSKY.COM/RU

СВЕДЕНИЯ О КОНТРОЛЛЕРЕ ДАННЫХ

АО «Лаборатория Касперского», расположенное по адресу: 125212, Российская Федерация, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 39А, строение 3 (далее «Касперский», «Лаборатория Касперского» или «мы»)

Если у вас возникнут какие-либо вопросы в отношении обработки ваших персональных данных, обратитесь к представителю Лаборатории Касперского в ЕС по электронной почте или по телефону: Kaspersky Labs GmbH, Ingolstadt, Germany, info@kaspersky.de, +49 (0) 841 98 18 90 Если у вас есть вопросы о мерах по защите конфиденциальности, принимаемых Лабораторией Касперского, или если вы хотите обновить предоставленную нам информацию или настройки, обратитесь к директору по защите данных здесь.

ЧТО ВКЛЮЧАЮТ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Персональные данные — это сведения, которые относятся к определенному живущему физическому лицу и позволяют его идентифицировать.  Идентификация может быть осуществлена на основе только этой информации или в сочетании с любой другой информацией, находящейся или могущей находиться в распоряжении контролера данных. Обработка персональных данных регламентируется Общим регламентом по защите данных (Постановление 2016/679) Европейского союза (далее «GDPR»).

ПОЧЕМУ МЫ ОБРАБАТЫВАЕМ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Мы обрабатываем следующие категории ваших персональных данных в следующих целях:

Категории персональных данныхЦель обработки данных и законные интересы, когда это применимоПравовая базаПериод хранения
Имя и фамилия
Адрес электронной почты
ссылки на учетные записи в социальных сетях
Подготовка заявки
Обработка вашего приглашения на публичные мероприятия, проводимые Лабораторией Касперского
Законные интересы, ст. 6 (1) (f) GDPRПока учетная запись не будет удалена пользователем
Имя и фамилия
Адрес электронной почты
Предоставление маркетинговых предложений и информации по обслуживаниюСогласие, ст. 6 (1) (a) GDPRДо отзыва согласия или истечения его срока действия, максимум 12 месяцев после последнего распространения маркетинговых предложений

Мы обрабатываем ваши персональные данные, полученные непосредственно от вас.

ПЕРЕДАЧА ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Мы можем раскрывать ваши персональные данные следующим образом при условии соблюдения требований законодательства:

Ваши персональные данные будут считаться строго конфиденциальными и передаваться только сотрудникам поставщиков услуг, которые предоставляют нам услуги ИТ и системного администрирования.

В таких случаях эти компании должны соблюдать наши требования к конфиденциальности и безопасности данных и не могут использовать персональные данные, которые они от нас получают, для других целей.

ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ ЗА РУБЕЖ

Персональные данные, предоставленные пользователями Лаборатории Касперского, могут обрабатываться в следующих странах, включая страны, не входящие в Европейский Союз (ЕС) или Европейскую экономическую зону (ЕЭЗ), которые по мнению Европейской комиссии не имеют достаточного уровня защиты данных: вне ЕЭЗ: Россия. Лаборатория Касперского приняла надлежащие меры безопасности для обеспечения защиты ваших персональных данных в соответствии с наилучшими практиками обеспечения безопасности и конфиденциальности (подробнее: https://www.kaspersky.com/global-privacy-policy), включая передачу персональных данных в рамках группы компаний в соответствии со Стандартными договорными условиями Европейской комиссии (стандартные договорные условия доступны по следующей ссылке), которые требуют от всех компаний группы обеспечить защиту персональных данных, обрабатываемых в Европейской экономической зоне, по стандартам, аналогичным тем, которые предусмотрены законом о защите данных Европейского Союза. Если мы передаем ваши персональные данные стороннему поставщику услуг за пределами Европейской экономической зоны и Швейцарии (в соответствии с разделом «Передача ваших персональных данных»), то в соответствии с договором мы обязываем стороннего поставщика услуг принимать надлежащие меры предосторожности для защиты ваших данных.

ПЕРИОД ХРАНЕНИЯ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Мы храним ваши персональные данные только в течение периода, необходимого для достижения указанных целей. См. столбец «Период хранения» в главе «ПОЧЕМУ МЫ ОБРАБАТЫВАЕМ ВАШИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ» выше.

АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

Автоматизированные средства принятия решений не используются на порталах сообщества www.exploringrussia.kaspersky.com, www.exploringrussia.kaspersky.ru

ВАШИ ПРАВА В ОТНОШЕНИИ СВОИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Доводим до вашего сведения, что у вас есть определенные права в отношении персональных данных, которые мы храним:

СПОСОБЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВАШИХ ПРАВ

Если вы хотите воспользоваться этими правами, вы можете в любое время связаться с нами или с представителем Лаборатории Касперского в Европейском союзе по адресу: Kaspersky Labs GmbH, Ingolstadt, Germany, info@kaspersky.de, +49 (0) 841 98 18 90.

Как правило, вам не придется оплачивать доступ к вашим персональным данным (или реализацию каких-либо других прав). Однако, за исключением случаев отзыва согласия, мы можем взимать разумную плату, если ваш запрос является явно необоснованным, повторяющимся или чрезмерным, а также мы можем отказать в выполнении вашего запроса в таких обстоятельствах.

Мы имеем право запросить у вас конкретную информацию для подтверждения вашей личности и обеспечения вашего права на доступ к собственным персональным данным (или осуществления любых других ваших прав). Эта мера безопасности используется, чтобы гарантировать, что личные данные не будут раскрыты лицу, которое не имеет права на их получение. Мы также можем связаться с вами, чтобы запросить дополнительную информацию, связанную с вашим запросом, чтобы ускорить наш ответ.

Мы постараемся ответить на все законные обращения в течение одного месяца. Если ваш запрос является особенно сложным или вы сделали ряд запросов, может потребоваться больше месяца. В этом случае мы уведомим вас и будем держать в курсе.

ЖАЛОБЫ

Если вы хотите подать жалобу в отношении данной Политики конфиденциальности или того, как мы используем ваши персональные данные, свяжитесь с нами.

Если вы считаете, что обработка персональных данных нарушает действующее законодательство о защите данных, вы имеете право в любое время подать жалобу в компетентный надзорный орган. То, какой надзорный орган компетентен рассматривать вашу жалобу, может зависеть от страны вашего проживания.

Остались вопросы? Пишите нам!

Для СМИ: по всем вопросам a.afanasyeva@rodnya.moscow

Для участников: по всем вопросам kaspersky@gotech.vc